8 недорогих автомобильных сабвуфером до 4 500 рублей


Статьи
  • 2 Обзор сабвуфера Focal

    2.1 Особенности

  • 3 Обзор Пионер TS-WX11A
      3.1 Особенности
  • 4 Обзор Граунд Зеро GZUB 1000XACT
      4.1 Особенности
  • 5 Обзор Кик ALN 250SA
      5.1 Особенности
  • Компактный сабвуфер в машину

    Компактный сабвуфер в машину стал очень востребованным в наши дни. Не секрет, что практичность и экономия свободного места в машине сегодня очень актуальная тема. Обычный пассивный сабвуфер, встроенный в габаритный корпус, занимает очень много места. Напротив, компактные сабвуферы для авто активные займут как можно меньше пространства и позволят не только полностью использовать багажник, но и установить басовик прямо под сиденье автомобиля. Просто и удобно.

    Достоинства и слабые стороны подседельного басовика

    Сабвуфер активный компактный в авто

    Обсудим немного тему компактности, прежде чем перейдем к описанию сабвуферов. Рассмотрим важные моменты:

    • Как правило, обычный объем басовика составляет 90-100 литров. Что это значит? А то, что багажнику в этом случае можно передать горячий привет. Ставить сюда различные вещи уже надо будет в ограниченном количестве.

    Примечание. Более гуманным (в плане перевозки багажа) можно считать объем басовика в 30-60 литров. Такой много места не займет.

    • Но этим компактность современного динамика не ограничивается. Выпускаются короба и на 15-20 литров, а то и на 10-12. Их уже можно прятать в укромный уголок багажника. А вот сабвуферы размером еще меньше, легко помещаются под водительским сидением;
    • Такой басовик принято называть суперкомпактным или «форм-фактор». Изготовляют такие динамики в виде плоского прямоугольника, наподобие усилителя;
    • Важен также материал корпуса динамика, который принято отливать из алюминиево-магниевого сплава. К примеру, при высоте корпуса 7-8 см, если материал корпуса будет из МДФ, то на долю стенок придется 3-4 см, что составляет половину. Как становится ясным, такой расклад нельзя назвать верным;
    • Во-вторых, сама конструкция короба предусматривает установку на плоскость. Головка должна быть направлена вверх, но ни в коем случае не горизонтально или под углом.

    Примечание. Интересно, что в подседельных сабвуферах чаще всего используют головки на 8 дюймов. Выполнены они почти всегда в дизайне «слим», а иначе не поместились бы в короб с такой толщиной. С другой стороны, известны также конструкции с излучателями размером 165 и даже 250 мм.

    • Теперь о звучании. Отметим сразу, что среднестатистический компактный басовик играть слишком громко не способен. Кроме того, он не может быть свободен от нелинейностей. Зато ему под силу обеспечить неплохую поддержку фронтальной акустике на среднем басе. И при этом, как уже говорилось выше, такой басовик практически не занимает места;

    Подседельный басовик

    • Что касается качества, то у «подседельных» басовиков, как еще называют суперкомпактные сабвуферы, есть преимущества перед обычными «багажными» динамиками. В них практически полностью устранена проблема, связанная с локализацией баса.

    Примечание. К примеру, можно выбирать, опираясь на индивидуальные слуховые ощущения, частоту среза ФНЧ в более широких пределах.

    • Ультракомпактный «подседельный» басовик способен воспроизводить басы безукоризненно аккуратно, хотя и без инфразвука;
    • Кроме того, в салоне автомобиля компактные басовики смогут проявить себя в более выгодном свете. Даже можно предположить, что эти сабвуферы(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) ориентированы больше на автомобили В или С класса. Ничего удивительного в этом нет, так как в габаритных машинах найти место для обычного «багажного» басовика не составит никакого труда;

    Сабвуфер в машину активный

    • Что касается вариантов оформления компактных басовиков, то ситуация здесь намного проще. Это исключительно закрытый ящик. Спрашивается, а почему не фазоинвертор? Дело в том, что короб для ФИ получится более объемным. Но главное даже не в этом, а в том, что какую длину должна иметь труба, чтобы получить настройку на 40 Гц и куда ее поместить под сидением.

    Примечание. Насчет данной ситуации выдвинуто несколько версий. Так, можно, в принципе, попробовать пассивный динамик использовать, но пока такое никто не сделал.

    • Уже по определению «подседельными» басовиками должны выступать активные сабвуферы. Ведь было бы по крайней мере странно, если бы сабвуфер размером с сам усилитель, подключался еще и дополнительно ;
    • Встроенный усилитель в таких активных сабвуферах, в большинстве своем, импульсный. Среди его достоинств выделяется низкое энергопотребление, габариты и тепловыделение. Ничего удивительно в том, что под сидением такие показатели очень важны, нет;

    Компактный басовик в багажник

    • Наконец, оснащение «подседельных» басовиков мало чем отличается от «багажных» вариантов. Вот аппараты без басового регулятора в линейке таких сабвуферов встречаются гораздо чаще, нежели среди габаритных басовиков;
    • Кроме того, здесь являются нормой входы высокого уровня. Это легко объяснить тем, что это не тот вариант, который нуждается в форсировании, а тем более не тот, который способен его выдержать.

    ТОП-3 лучших однополосных автомобильных сабвуферов

    Рассмотрим лучшие модели однополосных сабвуферов в 2021 году.

    JBL Stage 810

    Конструкция данного устройства представляет собой закрытый корпус, изготовленный из МДФ. Одна из главных особенностей — компактность.

    Поэтому устройство легко поместится даже в небольшом автомобиле, где довольно мало свободного пространства. Его получится без труда установить в багажнике, другой части кузова транспортного средства.

    Модель отличается достаточно высокой мощностью, хорошим диапазоном частот.

    Сабвуфер оснащен двенадцатидюймовым динамиком. Отлично выдерживает любые звуковые нагрузки, не искажает звучание.

    Идеально работает как на низких, так и на высоких частотах.

    Лучше всего воспроизводит инструментальные звуки, подчеркивая мелодичность, чистоту. Шикарный вариант для малогабаритного автомобиля, где нет возможности устанавливать громоздкую аппаратуру.

    Технические характеристики:

    • мощность — 200-800 Вт;
    • диапазон воспроизводимых частот — 38-200 Гц;
    • разновидность корпуса — фазоинверторный;
    • чувствительность — 88 дБ;
    • типоразмер — 8-дюймовый;
    • габариты — 20 см.

    Плюсы

    • компактный корпус;
    • хорошее качество сборки;
    • высокая мощность;
    • бюджетная цена.

    Минусы

    • нет
    • тест,
    • тест,
    • тест.

    Урал Molot 12

    Сабвуфер высокого качества в бюджетном ценовом сегменте. Несмотря на низкую стоимость,

    Устройство обладает грамотно продуманной конструкцией, которая исключает различные поломки, вибрацию, искажение звука.

    Двойная прошивка в месте соединения с диффузором является идеальным элементом высококачественной акустики.

    Следует отметить, что после покупки новый сабвуфер работает достаточно жестко. Для раскачки и получения хороших характеристик звучания потребуется около двух недель. Двойная обмотка катушки обеспечивает эффективную и надежную работу аппаратуры.

    Еще одним преимуществом модели является хорошее качество сборки.

    Подключение пассивного динамика к усилителю даст возможность в полной мере раскрыть потенциал сабвуфера. Мощность звучания приятно удивит даже самых придирчивых любителей низких частот.

    Технические характеристики:

    • мощность — 300-600 Вт;
    • диапазон воспроизводимых частот — 20-150 Гц;
    • разновидность корпуса — фазоинверторный;
    • чувствительность — 84,3 дБ;
    • типоразмер — 12-дюймовый;
    • габариты — 20 см.

    Плюсы

    • бюджетная стоимость;
    • высокое качество сборки;
    • хорошее звучание;
    • удобная конструкция.

    Минусы

    • нет

    Alpine SBE-1044BR

    Надежный автомобильный сабвуфер пассивного типа от японского производителя.

    Отличается безукоризненным качеством сборки и материалов изготовления, что существенно повышает износостойкость аппаратуры.

    Однако стоит обратить внимание, что мягкая прошивка с течением времени стирается.

    Устройство оставляет общее приятное впечатление от прослушивания музыки с его помощью.

    Отлично воспроизводит звук как на низких, так и на высоких частотах. Высокая чувствительность позволяет улавливать даже самые незначительные звуки, благодаря чему мелодия полностью насыщается.

    Одна из отличительных особенностей этой модели заключается в наличии декоративной заглушки порта.

    Она дает возможность преобразовывать устройство из фазоинверторного сабвуфера в корпусный и наоборот. Приятное впечатление о модели завершается доступной ценой.

    Технические характеристики:

    • мощность — 150-500 Вт;
    • диапазон воспроизводимых частот — 20-150 Гц;
    • разновидность корпуса — фазоинверторный;
    • чувствительность — 84 дБ;
    • типоразмер — 10-дюймовый;
    • габариты — 35,3×35,3×40,7 см.

    Плюсы

    • компактность;
    • невысокая цена;
    • хорошее воспроизведение звука;
    • отличное качество сборки.

    Минусы

    • плохое качество обшивки;
    • в холодное время года сильно замерзает, нельзя пользоваться до тех пор, пока не прогреется.

    Обзор сабвуфера Focal

    Сабвуферы для авто активные

    Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.

    Примечание. Как правило, у «подседельников» в этом плане возникают закономерные проблемы. Об этом было сказано подробно выше. Басовик Фокал проблем с нелинейностью не имеет.

    Особенности

    Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:

    • Басовик наделен сильноточными зажимами, которые способны принимать кабель до 6 мм в диаметре. В комплект с сабвуфером входит оригинальный кабель расширения, у которого есть проходные разъемы ISO и специальный отвод для подключения к входам высокого уровня. Это дает возможность подключаться к штатной системе за несколько минут;
    • Басовый регулятор сабвуфера размечен на оптимальный подъем 18 дБ/60 Гц;
    • Диапазон перестройки частоты среза фильтра от 50 до 150 Гц;
    • Если на аналогичных сабвуферах «подседельного» типа такой функционал, как вышеописанный и есть, то на сабвуфере Focal задействовано автоматическое включение.

    Примечание. Такого нововведения уж точно нет ни у одного известного на сегодня суперкомпактного динамика.

    Как выбрать автомобильный сабвуфер?

    При покупке сабвуфера следует обращать внимание на такие характеристики:

    1. Габариты. При выборе устройства, которое тяжело или невозможно установить под сиденьем или в багажнике, возникают проблемы с размещением.
    2. Мощность. Определяет износостойкость динамиков сабвуфера, поэтому чем выше этот показатель, тем лучше.
    3. Количество полос акустики. Влияет на качество и точность воспроизводимого звука.
    4. Усилитель. Его наличие/отсутствие напрямую влияет на стоимость, а также на качество звука. Усилитель обеспечивает прирост басовой составляющей музыки.
    5. Корпус. От материала изготовления сабвуфера зависит не только его долговечность, но и качество звучания.

    Обзор Пионер TS-WX11A

    Очень мощный и компактный басовик, который добавит живые, яркие и энергичные низы в акустике автомобиля. Чтобы обеспечить гарантированную мощность, в состав сабвуфера Pioneer включен литой алюминиевый радиатор теплоотвода, низкочастотный динамик с овальным излучателем и, конечно же, встроенный усилитель Мосфит на полевых транзисторах.

    Особенности

    • Мощность (на пиках) – 150 Вт;
    • Мощность (в номинале) – 50 Вт;
    • Работа с частотами – 54-200 Гц;
    • Чувствительность – 101 дБ;
    • Типовой размер – 20 см;
    • Встроенный и регулируемый ФНЧ;
    • Есть ПДУ, который действует на 6 метров.

    Обзор Граунд Зеро GZUB 1000XACT

    Активный сабвуфер в авто

    Плоский тип басовика, легко помешающийся под сидением. Неплохое качество звука, но цена немного удивляет – 17 тысяч рублей!

    Особенности

    • Мощность (на пиках) – 210 Вт;
    • Мощность (в номинале) – 150 Вт;
    • Диапазон рабочих частот – 30-100 Гц;
    • Диапазон частот кроссовера НЧ – 50-100 Гц;
    • Соотношение сигнал/шум – 60 дБ;
    • Размер динамика – 10 дюймов;
    • Есть вход высокого уровня с автоматическим включением;
    • Алюминиевый диффузор;
    • Есть входы RCA.

    Рейтинг ТОП-15 лучших автомобильных сабвуферов 2021 года

    МестоНаименованиеЦена
    ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов по цене/качеству на 2021 год
    1JBL Stage 1200BУзнать цену
    2Alpine SWE-815Узнать цену
    3Урал AS-D12AУзнать цену
    ТОП-3 лучших активных автомобильных сабвуферов с усилителем
    1Pioneer TS-WX300TAУзнать цену
    2JBL BassPro NanoУзнать цену
    3Mystery MTB-309AУзнать цену
    ТОП-3 лучших однополосных автомобильных сабвуферов
    1JBL Stage 810Узнать цену
    2Урал Molot 12Узнать цену
    3Alpine SBE-1044BRУзнать цену
    ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов в корпусе
    1JBL Stage 1220BУзнать цену
    2Alpine SBE-1044BRУзнать цену
    3EDGE EDB12CA-E0Узнать цену
    ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов без корпуса
    1JBL Stage 1210Узнать цену
    2Урал PATRIOT 8Узнать цену
    3Pioneer TS-300S4Узнать цену
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]