Что за функция TimeShift (Таймшифт) в телевизоре Samsung, LG


Возможности телевизора постоянно расширяются. Теперь пользователь может не только листать, но и использовать дополнительные функции, призванные сделать просмотр комфортней. Никого не удивляет возможность выхода в интернет, запуск игр полезных приложений. Всё больше телевизоров, включая бюджетники, получает функцию timeshift.

Что такое функция TimeShift

Time shifting (перевод на русский – сдвиг во времени) – опция, позволяющая в любой момент поставить передачу, фильм на паузу. В результате пользователь может заняться другими делами, вернуться к просмотру телеканала позже, не пропустив интересных моментов. В момент активации функции, сигнал будет сохраняться на внутреннем накопителе, USB-флешке, microUSB-карте (в зависимости от модели ТВ).

Изначально функция разрабатывалась для персональных компьютеров со встроенным ТВ-тюнером. Данные сохранялись на жёстком диске, затем можно было просматривать контент. Но в 2006 году потенциал опции рассмотрели инженеры LG, интегрировав Time Shift в несколько моделей со встроенным HDD. Изображение сохранялось во внутреннюю память. При этом желательно было, чтобы владелец не использовал функцию в течение продолжительного времени, иначе система удаляла старые файлы, чтобы записать новый контент.


Time shifting позволяет передачу на паузу.

С появлением ёмких флеш-накопителей, отпала необходимость в интегрированных HDD-дисках, что позволило существенно снизить себестоимость реализации функции, сохранив все преимущества для рядового зрителя.

Принцип действия

Функция timeshift в телевизоре работает просто, не требует каких-либо настроек, активации. Алгоритм работает так:

  • В процессе просмотра пользователь нажимает на кнопку «Тайм шифт», расположенную на пульте дистанционного управления. При этом стоит убедиться, что в USB-вход вставлена флешка.
  • За считанные секунды ТВ-панель начинает запись трансляции, картинка на экране замирает.
  • По возвращении, зритель нажимает на пульте кнопку «Воспроизвести».
  • Трансляция начинается с места паузы, при этом ресивер продолжает записывать прямой эфир, чтобы избежать разрывов.

Таймшифтинг – эффективный способ избавиться от назойливой рекламы, не пропустив важных телемоментов. Опция сдвига по времени ограничена объёмом флеш-накопителя. Значит, когда место на внешнем диске закончиться, функция перестанет работать.

Функция применяется для канала, который просматривается в данный момент. Если владелец переключит канал, запись предыдущего канала будет безвозвратно утеряна.

Содержание:

  • 1 Что такое timeshift в телевизоре?
  • 2 Кто может воспользоваться этим режимом?
  • 3 В чем основные преимущества
  • 4 Как настроить функцию сдвига времени
  • 5 Альтернатива Timeshift
  • 6 Выводы

Современные телевизоры получают все больше функционала. Сегодня они уже могут не просто показывать передачи, но и выходить в интернет, заменять собой игровые приставки, позволять общаться посредством популярных мессенджеров, в том числе в режиме видеосвязи. У большинства современных устройств есть функция timeshift. Что это такое? Об этом мы рассказываем в статье.

Плюсы и минусы

Большинство производителей в инструкции по эксплуатации подробно расписывают возможности TimeShift. Пользователь может перематывать сохранённое видео, ускорять/замедлять просмотр, выбирать предельный диапазон сдвига.

Преимущества:

  • возможность в любой момент прервать трансляцию, при этом ничего не пропустить;
  • передача будет доступна для просмотра в течение неограниченного времени, пока телевизор не будет выключен, переключён канал;
  • функция работает многократно, то есть можно нажимать кнопку несколько раз подряд, не переживая, что запись будет утеряна;

Недостатки:

  • случайное переключение канала сбросить запись;
  • требуется покупка USB-накопителя;
  • нельзя одновременно записывать сигнал с нескольких каналов.

Как настроить функцию сдвига времени

Для того, чтобы произвести запись трансляции, необходимо подобрать устройство памяти и подключить его к телевизору. Далее, в меню аппарата зайти в настройки и войти в настройки записи. Затем выбрать канал и время. После этого сохранить новые настройки. Запись будет производиться автоматически.

Есть ли какие-то ограничения у этого режима? Да, у функции timeshift есть свои минусы. Например, вы не сможете записывать одновременно с нескольких ТВ-каналов. Для этого режима доступно только то, что включено на вашем телевизоре в данный момент. То есть если на одном канале идет футбольная трансляция, а на другом показывают хоккей, вам придется делать выбор между двумя видами спорта.

Еще один существенный недостаток заключается в том, что в процессе записи нельзя переключать каналы. Этот минус является продолжением предыдущего. Если вы записываете футбол и решили посмотреть промежуточные результаты хоккейной трансляции, то при переключении канала у вас начнется запись хоккея, а футбольная трансляция будет удалена.

Наконец, ограничения касаются и емкости хранилища. Программа на сорок минут занимает примерно пол гигабайта. Футбольной игре требуется примерно полтора Гб. Соответственно, перед записью необходимо убедиться в том, что у вас хватает свободного места или позаботиться о более вместительном устройстве для хранения данных.

Несмотря на определенные ограничения, этот функционал пользуется популярностью среди владельцев телевизоров. Производители вроде Samsung, Sony и LG постоянно усовершенствуют функционал своего оборудования, поэтому в будущем можно ожидать доработок и для режима timeshift.

Кто может воспользоваться этим режимом

Опция фоновой записи эфирного цифрового телевидения доступна обладателям рекордеров, мультимедийных приставок, телевизоров. При этом возможности режима будут напрямую зависеть от способа подключения (кабельное, эфирное, спутниковое тв), ёмкости подключённого накопителя (в среднем для записи 40 минут эфира требуется 500 Мб свободного пространства на диске).

Другие особенности

Теперь вы знаете, что такое известная функция timeshift, и какие преимущества она дает для пользователя. Отметим, что вы можете полностью управлять ей и подстраивать под свои потребности.

Например, можно легко выбрать количество дискового пространства, которое будет использоваться под отложенную запись. Если вы вводите такие настройки, то тюнер не может превысить указанный размер и учитывает его во время записи.

Объем, занимаемый записанными программами на диске, зависит от нескольких факторов:

  • Разрешения изображения. Обычное видео займет намного меньше места, чем HD.
  • Возможных технологий сжатия для оптимизации пространства на носителе данных.
  • Формата для записи.

То есть timeshift как полезная функция телевизора все равно отнимает некоторое место на носителе, а ее возможности зависят от объема общей и свободной памяти. Поэтому пользователям рекомендуется учитывать количество места для хранения данных в приставке или смарт телевизоре, от этого напрямую зависит функциональность. Хорошо иметь свободными от 5 и более гигабайт, это позволит полноценно использовать остановку эфира.

Но технология имеет и более широкие возможности, и не только можно управлять одним каналом.

Настройка функции

Режим фоновой записи эфирного телевидения работает, только когда в USB-порт вставлен внешний накопитель на 500+ Мб. В ином случае, система покажет уведомление о невозможности использовать функцию.

Настройка расширенной паузы выполняется следующим образом:

  • на пульте дистанционного управления нажать «Меню»;
  • далее, выбрать пиктограмму «Настройки»;
  • найти подпункт «Настройки записи», нажать ОК;
  • установить желаемые параметры, после чего, для сохранения настроек, нажать ОК.

Как правило, пользователь может активировать, дезактивировать Time Shift, ограничить объём данных, которые будут использоваться для сохранения прямого эфира на флешке.


Настройка функции занимает мало времени.

Функция доступна во время просмотра эфирного цифрового телевидения. Для активации паузы необходимо:

  • нажать кнопку Time Shift, Freeze, «Пауза» на пульте дистанционного управления;
  • дождаться пока картинка застынет, появиться информация, что опция включена;
  • чтобы снять заморозку изображения, необходимо нажать кнопку Exit/»Выход» на ПДУ;
  • канал продолжит трансляцию с момента остановки, при этом пользователь может замедлять/ускорять скорость воспроизведения, перематывать вперёд.

Единственная в своём роде | Обзор игры TimeShift


Всем нам знакомы такие игры как FEAR,MaxPayne, Матрица, Принц Персии… но что их объединяет? Конечно, игра со временем. И если первые три выделяются в этом плане лишь эффектом bullettime, то вот в последней мы могли лицезреть не только замедление времени, но и полную его заморозку, и что казалось вообще невообразимым новшеством – его обратную перемотку. Игры серии Принц Персии, воплощая в игровой процесс эту механику, являлись единственными в своём роде, пока в 2007 наши соотечественники из Saber Interactive не выпустили игру TimeShift. О ней и пойдёт речь в этом посте.

В недалёком будущем учёным удалось создать суперкостюм, который позволял его носителю путешествовать во времени: не только для наблюдения, но и для непосредственного вмешательства. Однако на простых прыжках учёные не остановились. Для военных целей был создан также и ещё один вариант костюма, способный замедлять, останавливать или поворачивать время вспять в ходе ведения боевых действий.

Одно из главных лиц исследовательской лаборатории – Эйдан Крон, — начал строить собственные планы на альфа-костюм, то есть первый вариант, и потребовал заморозить разработку второго, бета-костюма. Стоящая ниже в иерархии по данному проекту девушка по имени Марисса Фостер, которая вместе с Натаном Такером работала над новым вариантом, начала подозревать Крона в его весьма нечистых помыслах. Она пыталась предупредить об этом главного героя игры — Майкла Свифта, солдата, которого правительство США направило в их лабораторию для тестирования беты. Когда эти сведения дошли до главного руководства, Майклу был отдан приказ убить Крона, если тот попытается захватить хроно-костюм. Однако герои спохватились слишком поздно.

Злой дядька Крон, будущий фюрер в альтернативном 1939 году, совершает временной прыжок…

Когда Майкл направился к Эйдану, чтобы остановить негодяя, тот уже захватил альфа-костюм, установил в лаборатории бомбу и совершил прыжок. Началась эвакуация, но герой не спешил покинуть лабораторию. Добравшись до бета-костюма, он залезает внутрь и за мгновение до взрыва встроенный в костюм искусственный интеллект автоматически переносит героя вслед за Кроном.

Бета-костюм ещё не был доработан и ни разу не тестировался, а потому переместиться точно в то же самое время, что и Крон, Майклу не удалось. Кроме того, система обратного переноса оказалась повреждена, и теперь единственным шансом вернуться в настоящее был двигатель переноса в костюме Крона. ГГ попал в альтернативное прошлое, уже спустя многие годы после прибытия сюда Эйдана. Здесь злодей захватил власть и установил фашистскую диктатуру, и по прибытии в альтернативный Вашингтон протагониста, он уже добивал остатки повстанцев. В полубессознательном состоянии Майкла находит один из мятежников и оттаскивает в укрытие, где вручает пришельцу автомат и отправляет на передовую.

Вашингтон альтернативной вселенной, созданной Эйданом Кроном — отнюдь не радостное место. Повстанцы сражаются с фашистской диктатурой денно и нощно, умирают, но сражаются.

*На этом вступление заканчивается, но так как сюжет в игре не ахти, я расскажу вам его до конца (СПОЙЛЕРЫ!!!)*

Герой успешно отстреливает бошки последователям лысого «фюрера», продвигаясь по руинам Вашингтона, пока не нарывается на Стража – гигантского шагохода Крона, оснащённого мощными электромагнитными пушками. Механический ублюдок разряжается прямо в позицию Майкла, и почуявший опасность ИИ костюма, снова производит временной прыжок. Как далеко герой был отброшен на этот раз нам не сообщают, но в этом времени мятежники ещё не были почти окончательно подавлены, а встретив немого паренька в новомодном костюмчике, они загораются новой надеждой на освобождение.

Майкла направляют к главе сопротивления по имени Кук и первым его приказом был штурм администрации, где находились сервера с информацией о Кроне. После глубокого проникновения в базу данных доктора Зло, бета-костюм копирует и сохраняет вообще всю информацию что там хранилась, в том числе и о местонахождении оставшихся в живых военнопленных. Кук подбирает Майкла на дирижабле, и они отправляются вызволять товарищей. После этого, герой двигает на военный завод, где Крон создавал супер-солдат, которые также могли замедлять время. Но все его планы рушит неукротимый Майкл Свифт, уничтожив все наработки.

Ожидающий своего часа убер-солдат. Герою ещё предстоит с ними попотеть: эти засранцы так же могут замедлять время и, таким образом, быстро перемещаться, подобно ГГ, а иные так и вовсе время могут остановить — для нас же это выглядит будто они телепортируются.

Без нового оружия, армия Крона оказалась бессильна против сил повстанцев. Герой вновь оказывается в Вашингтоне, где уже восставшие добивали фашистов. Майкл уничтожает Стража, из которого вываливается беспомощный Эйдан, и без каких-либо зазрений совести ГГ всаживает ему пулю в лоб. Дело сделано, осталось только вернуться в своё время и спасти лабораторию. Майкл достаёт двигатель переноса из альфа-костюма и совершает прыжок в «настоящее» аккурат к моменту взрыва. Он обезвреживает бомбу и уже собирается расчехлить бету, как система оповещает Майкла об образовании временной петли и неизбежности временного парадокса. Костюм автоматически совершает новый прыжок и на этом история обрывается.

*Спойлеры закончились, можно открывать глазки*

Здесь становится понятным заложенный в название игры смысл. Если вы обратите внимание на буквы «i», то заметите, что они выполнены в виде скобок, выделяющих внутри «Time Shift» слово «mesh» — «петля», и таким образом возникает не только прямой перевод названия игры, как «Временной сдвиг», но и «Временная петля».

У разработчиков была гениальная идея – ввести механику изменения времени, подобную той, что была в Принце Персии, в боевик от первого лица. Они придумали классную концепцию костюма-машины времени, ввели неплохую завязку, создали вокруг всего этого интересный сеттинг… но вот на написание по-настоящему хорошего сценария их не хватило. Половину всего того, что я рассказал о завязке сюжета, непосредственно из игры не понять. Для меня всегда оставались загадкой имена троицы положительных героев: если имя Такера ещё промелькнуло в одной из катсцен (хотя и не было понятно к кому именно оно относится), то вот как звали девушку, я узнал уже из Википедии. Главный герой, представленный в игре глухонемой машиной для убийства так вообще к релизной версии потерял что имя, что род деятельности, и о нём я узнал уже на сайте самих разработчиков.

Когда игрок уже давным-давно понял, что произошло в начале, нас всю игру кормят бесполезными флэшбэками, в которых, вместо того чтобы добавить описания героев, как-то их раскрыть, нам всё толдычат, что Крон что-то задумал. Ну ещё мы узнаём, что ГГ переспал с Клариссой. В конце концов мы даже не знаем кем были все представленные герои: учёными ли, членами госдепа, ЦРУшниками или уборщиками. Согласитесь, белый халат ещё ни о чём не говорит. За всю игру встречалось всего 5 персонажей, но ни один из них не отличался от корявых берёзовых поленьев, что я закидывал в печку в деревне. И кажется, что создатели игры даже и не пытались что-то сделать в этом направлении.

Все силы они вложили в игровой процесс.

Очень жаль, что сюжетная составляющая получилась такой размытой и неполноценной (между завязкой и развязкой сценария практически нет). Из этой задумки мог получиться не только отличный игровой сюжет, но и неплохое кинцо…

TimeShift – это на первый взгляд стандартный шутер от первого лица, пожалуй, с единственной особенностью – это взаимодействие с четвёртым измерением. Причём оно используется не «иногда», в каких-нибудь крайних случаях или по скрипту, а постоянно. Без использования способностей хроно-костюма, ты рискуешь очень быстро свалиться замертво. Враги здесь, не сказать, чтобы умные, под пули подставляться они любят, но также беспощадно они поливают огнём и героя. Даже в столкновении один на один, полоска здоровья довольно быстро обнуляется, чего уж говорить о ситуациях, когда по Майклу стреляют сразу несколько солдат. Поэтому хочешь-не хочешь, но использовать хроно-сдвиг придётся.

Всего доступно три режима: в первом, всё окружающее героя пространство и объекты замедляют свой ход, в то время, как сам Майкл становится быстрее и немного ускоряется регенерация хитов; во втором режиме всё кроме героя замирает, и при этом и ГГ движется медленнее; третий режим – обратная перемотка, — во время неё игрок двигается совсем медленно и не может воздействовать на окружение, ибо это могло бы вызвать временной парадокс. Со временем нам самим дают переключать режимы и активировать любой из них, но в определённых ситуациях костюм подстраивается автоматически. Использование хроно-сдвига черпает запас энергии костюма, и каждый раз приходится немного подождать, пока показатель энергии восполнится.

Нигде вы не увидите такого красивого дождя, какой был в TimeShift, и который выглядел особенно эффектно при замедлении времени… простому скриншоту всю его красоту не передать.

Кто бы что ни говорил, но для меня все 3 режима были полезны. Чаще всего я пользовался, конечно, обычным замедлением, так как оно расходует меньше энергии, и за это время я успевал умертвить больше врагов, но также очень часто я врубал и остановку, и она мгновенно начинала восполнять здоровье. А кроме того этот режим был просто жизненно необходим, когда я сталкивался с противниками, которые тоже умели замедлять время. Ну и наконец перемотка. Её я включал уже реже, но тем не менее, если, например, враг бросил в вас гранату-липучку, от которой никуда не деться, третий режим приходился очень кстати. Костюм помогал не только в бою, но и при преодолении препятствий вроде огненных фонтанов, бьющих из труб или водных участков под высоким напряжением.

Нам было доступно 9 различных футуристических стволов с двумя режимами огня. Чем более «футуристическими» были пушки, тем интереснее было из них стрелять: например, электромагнитная пушка могла навесом выпускать энергетические сгустки или накопить заряд и выпустить всю энергию одним мощным выстрелом, разрывающим тела на куски с большой зоной поражения, при этом, если её сильно перегреть, то урон начнёт проходить и по игроку. Или очень крутая, но редко попадающаяся импульсная винтовка, медленно стреляющая мощными снарядами в обычном режиме и выжигающая электричеством в альтернативном. Самыми скучными были здешние аналоги этих вездесущих «пистолета-автомата-дробовика», но зато самым эффективным оказался арбалет с разрывными снарядами – им я пользовался чаще всего, хотя альтернативного режима у него и нет.

Через секунду эти парни превратятся в бесформенную кучу… знали бы они на что способна эта электромагнитная пушка (правда если её перегреть, то и самому герою непоздоровится)

Пока не доберёшься до самого крутого и убойного оружия, пострелушки кажутся скучными. Враги носят очень прочную броню, которую простым оружием хрен пробьёшь, отчего игра может начать раздражать. Действительно, впервые запустив игру, с неприятием осознаёшь, что, чтобы, умертвить обычного солдата Крона, придётся выпалить по нему чуть ли не всю обойму из автомата, даже если стреляешь в голову. Но потом ты понимаешь, что это обусловлено именно бронёй. При метком попадании, шлем может слететь с головы супостата и обнажить его нежное личико. Вот тогда-то, попадание в голову окажется для него летальным. Так же есть вероятность удачным выстрелом выбить оружие из рук противника, при этом, испуганно крикнув «я безоружен! Не бейте меня!» он накроет голову руками и опустится на пол. И вот как-то раз я пощадил такого молодца, а потом он подхватил ствол и забил меня прикладом до смерти. С тех пор я беспощаден к врагу…

Разновидностей противников не много: многочисленные бронированные солдатики, голые техники, парни с реактивными ранцами, киборги, замедляющие время и встречающиеся только уже под самый конец ублюдки с импульсными пушками, которые могут телепортироваться. Но между тем, первый вид, оставаясь самым распространённым, из уровня в уровень может иметь разное оружие в своих руках: от стандартных карабинов и дробовиков до силовых щитов и огнемётов. Можно подумать, что благодаря сверхспособностям, расправляться с ними очень легко, но запас энергии расходуется очень быстро, в то время как врагов на героя вываливают пачками. Так что, когда хроно-сдвиг заканчивает своё действие, а над головой остаются несколько солдат на джет-паках, да ещё и пара снайперов по углам, ты начинаешь верещать и лихорадочно искать укрытие. Повторяю, убивают в TimeShift очень быстро.

То самое «оружие» главного злодея. Видите этого солдата с «хроно-хвостом» позади? В реальном времени такие двигаются с невероятной скоростью, и без применения хроно-способностей костюма справиться с ними очень трудно

На самом деле экшн-часть выглядит очень однообразной, и уже к середине игры она могла бы порядком поднадоесть, но постоянное использование хроно-сдвига, причём во всех трёх режимах, который помимо всего прочего выглядит ещё и очень эффектно, этот недостаток, на мой взгляд, полностью компенсирует. Просто не успеваешь сконцентрироваться на общей монотонности и пролетаешь один уровень за другим. Иногда создатели разнообразят игровой процесс вставками с покатушками на квадроцикле или сажают нас за турель на дирижабле и приказывают отстреливаться от воздушных мин и истребителей, и благодаря этому, такие уровни запоминаются. А вот все прочие как-то в памяти не оседают. Они бывают узкокорридорными, а бывают и очень масштабными, как например гигантский завод, хотя при этом, мы всё равно двигаемся по определённому маршруту. В локациях просто не на что посмотреть, единственное место, которое заставило меня постоять и поглазеть, был Вашингтон: по небу над полуразрушенными небоскрёбами плывут дирижабли, мелькают истребители, а по земле ходит гигантский Страж… Но это, пожалуй, всё за что удалось зацепиться моему взгляду.

Вид этой гигантской механической твари — могучего «Стража», — очень впечатляет… особенно, когда одна из её огромных пушек вот вот разрядится по тебе…

Для 2007 года в игре очень неплохой графин, я бы даже сказал отличный. Но почему-то повстанцы рисованы как-то криво и блекло (не говоря уже о скудном наборе моделей), а вот у воинов Крона тщательно отрисован каждый элемент брони. Да и вообще они казались довольно «живыми» парнями: перекликались во время боя, матерились (особенно забавно это было при замедлении), извивались и орали, когда ты их поджигаешь, и красиво разлетались на куски. Мяса в игре хватало, а при убийстве в упор, экран заливали кровавые кляксы, которые, впрочем, украшали и окружающие стены и пол.

Звуковое сопровождение в игре в целом хорошее. Да, некоторое оружие звучит не очень правдоподобно, но во всём остальном игра меня устроила. Разве что саундтрек получился каким-то незапоминающимся, не считая музыки в меню и в начальной заставке. По поводу озвучки скажу так: я не играл с оригинальной, а потому сравнивать мне не с чем, но наша локализация не плоха, но и хорошей её тоже не назовёшь. Голоса не вызывают никаких эмоций, кроме того их не так уж и много, так что «персонажи» зачастую говорят одинаковыми голосами.

Один из немногих повстанцев, лицо которого не скрывает маска, но и у него есть двойник (даже шрам с лица двойника убирать не стали, либо локализаторы просто решили внезапно дать ему другой голос в середине игры)

TimeShift – это игра моего детства, это шутер, оставивший самый яркий след в моих воспоминаниях тех времён. Всё благодаря заигрыванию со временем, которое было впервые введено в шутеры от первого лица, и подобного которому я с тех времён нигде больше не видел. И я советую пройти её хотя бы раз всем, кто с ней до сих пор не знаком. Для меня это был незабываемый опыт, и даже сейчас, готовя этот обзор, я прошёл TimeShift дважды, и не смотря на все те вопли критиков, которые раздавались вокруг игры почти 12 лет назад, я получал всё то же удовольствие, что и в детстве. Не смотря на почти полное отсутствие сценария и некоторое однообразие, я всё же был бы рад когда-нибудь увидеть продолжение, но скорее всего это всё несбыточные мечты…


Запись на USB

В некоторых моделях телевизоров реализована возможность сохранения записанной передачи. Чтобы воспользоваться опцией:

  • подключите USB-накопитель к телевизору, предварительно убедившись, что на нём отсутствуют важные файлы;
  • перейдите в «Конфигурация» — «Настройки записи»;
  • выберите Тайм Шифт – «Устройство для записи»;
  • проверьте корректно ли подключена флешка, её видит телевизор;
  • отформатируйте диск при первом подключении. Это обеспечит полную совместимость файловой системы;
  • выполните запись канала при помощи программного гида EPG либо, нажав кнопку «Запись» во время прямого эфира;

По окончании записи на флеш-накопителе появиться файл, который можно просматривать в офлайн, переносить на другие устройства.


С функцией TimeShift есть возможность сделать запись на флешку.

Назначение

Перед покупкой телевизоров последней модели может возникнуть вопрос, что это за функция timeshift. Эта опция позволяет поставить телевизионную программу на паузу. Отвлечься от просмотра важного матча или интересного фильма можно в любой момент — телевизор приостановит трансляцию, а потом можно будет продолжить просмотр с того же места.

Функция позволяет записать эфир, даже когда никого нет дома. Для этого в настройках нужно указать время начала передачи и канал, по которому она будет транслироваться. Запись можно будет просмотреть в любое удобное время.

Альтернативы

В качестве альтернативы Time Shift можно использовать технология PVR. Это более продвинутое решение, не требующая флеш-накопителя, активации записи. Все данные (как правило, архив всех передач за последние 3-5 дней) хранится на сервере провайдера. При отсутствии выделенного сервера, можно записывать данные на внутренний накопитель устройства, HDD, microSD. Чтобы получить доступ, пользователю достаточно в программе выбрать передачу, фильм, запустить просмотр.

Возможности PVR:

  • одновременный просмотр двух потоков на экране;
  • установка записи по таймеру;
  • доступ не только к цифровому эфирному телевидению транслируемому на территории России, но и сотням иностранных каналов разной направленности;
  • перемотка по времени в любом направлении;
  • возможность скачать программу на устройство.

По сути, PVR – усовершенствованный Тайм Шифт, предлагающий больше возможностей, но требующий обязательного подключения к интернету. Но, в большинстве случаев, услуга предоставляется исключительно кабельными провайдерами, платными стриминговыми сервисами. Соответственно, для использования опции потребуется вносить ежемесячную абонентскую плату, что подходит не каждому пользователю.

Time Shift – существенно расширяет возможности обычного телевизора. Популярность опции заставила даже производителей второго, третьего эшелонов, устанавливать тайм шифт на выпускаемые модели. Теперь зритель не пропустит фильм, сериал, отвлекаясь на важный телефонный звонок, домашние дела.

В чем основные преимущества

Это технологическое решение предлагает следующие плюсы:

Ремонт телевизоров на 30% ниже

чем в сервисных центрах у дома

Заказать ремонт

  1. Возможность остановить трансляцию в любой момент и не пропустить ничего при дальнейшем просмотре.
  2. Timeshifting делает запись, поэтому вы можете просмотреть весь кусок передачи в будущем.
  3. Функция тайм шифт, как ее еще называют, работает многократно. Вы можете остановить воспроизведение в любой момент и начать запись трансляции.
  4. Для обладателей кабельного телевидения с тюнером, предоставляются дополнительные возможности. Например, вам не потребуется флешка. Вся информация хранится на серверах провайдера.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]