Инструкция, как определить неисправность двигателя стиральной машины LG и заменить его


Перед тем, как приступить к самому процессу демонтажа верхней панели управления, нам необходимо получить доступ к шурупам, ее крепящим. Один из них находится под лотком, куда засыпается порошок.
Поэтому первым делом легким движением руки и нажатием специальной кнопки (на машинках LG последних лет всегда есть кнопка, позволяющая с легкостью убрать лоток), лоток удаляется с привычного места.

Еще один или два шурупа находятся с противоположной стороны, но к ним доступ мы уже имеем, поскольку еще на первом шаге сняли верхнюю крышку, а потому, не думая ни секунды, принимается за демонтаж верхней панели управления, откручивая шурупы. Выкрутив все шурупы, попробуйте слегка потянуть панель на себя: если это удалось, то можно спокойно снимать панель, ибо ее уже ничто не держит.

В зависимости от модели машинки, панель управления можно либо подвесить на специально заготовленный производителем для таких случаев сервисный крючок, либо просто аккуратно отвести в сторону, не оборвав при этом провода: не забывайте, что мы не доламываем стиральную машину, а пытаемся сделать что-нибудь, чтобы «подлечить» ее.

Убираем переднюю стенку

Пришла пора снять переднюю стенку, которая уже давным-давно смотрела на нас своим грустным стеклянным взором и просила не снимать ее. Не будем внимать мольбам скромных комплектующих: необходимость есть необходимость.

Но для того, чтобы демонтировать переднюю стенку, нужно сначала отсоединить манжету (резинку, находящуюся сразу за дверью), чтобы она перестала блокировать панель. Снятие манжеты не является сложным процессом: достаточно нащупать пружинку, удерживающую манжету, и надавить на нее, как манжета сразу ослабнет, и ее можно будет убрать в бак, чтобы не потерялась.

Теперь, кстати, можно приступать к самому процессу снятия передней стенки. Для начала откручиваются шурупы, соединяющие переднюю панель с верхней, и, соответственно, они находятся наверху. Количество шурупов обычно 3-4 штуки, не более того.

Открутив их, переднюю панель можно приподнять: она держится на крючках, иными словами, висит. Скорее всего, с первого раза это не удастся. Помешает замок бака, который не дает двери открыться в самый неподходящий момент при эксплуатации. Его необходимо отсоединить. На многих моделях стиральных машин LG это делается простым извлечением замочка отверткой из паза еще до начала снятия передней панели.

Устройство мотора стиралки ЛДжи

Большинство стиральных машин LG оборудованы моторами коллекторного типа. Это однофазные двигатели с последовательным возбуждением обмоток.

В корпусе коллекторного мотора заключены:

  • статор (стальные пластины, между которыми расположена медная обмотка);
  • ротор (состоит из сердечника, обмотки и коллектора);
  • таходатчик (зафиксирован на корпусе, передает данные на модуль управления о скорости оборотов мотора);
  • две графитные щетки (обеспечивают контакт между статором и ротором).

Ток через обмотку недвижимого элемента статора передается на ротор. На вал ротора запрессован шкив, который через ремень привода заставляет вращаться барабан стиральной машины (скорость вращения зависит от напряжения в сети). Частоту вращения регулирует тахогенератор, две графитовые щетки обеспечивают максимальный контакт двух элементов: статора и ротора.

Последние модели современных моделей стиральных машин LG оснащены электродвигателями инверторного типа. Именно компания LG первая оборудовала стиралки электродвигателями данного типа, обеспечив тем самым себе лидерство на рынке.


В сравнении с коллекторными,
инверторные моторы отличает:

  • максимальная скорость набора оборотов,
  • бесшумное функционирование,
  • возможность настройки режимом вращения барабана,
  • простая и компактная конструкция.

Инверторный двигатель представляет собой диск с валом, расположенный на центральной оси.

Принцип функционирования инверторного двигателя основан на использовании электромагнитной индукции. Вместо графитовых щеток, током обмотки управляет инвертор. Ротор функционирует на очень высокой скорости, без скидывания оборотов. Благодаря такой особенности, получается, достичь наилучшего отжима белья после стирки.

Отсутствие угольных щеток и приводного резинового ремня (именно эти детали быстро изнашиваются под действием трения) обеспечивает максимальный период бесперебойной работы инверторного мотора (производитель дает гарантию минимум 15 лет).

Снимаем заднюю стенку

Пожалуй, снятие задней стенки – самое простое из всего, что нам придется проделать в процессе разборки стиральной машины LG. Делов-то: открутить два шурупа на самой задней стенке и легким движением руки снять ее.

Даже как-то неинтересно и несолидно, но без этого банального и, с позволения сказать, скучного действия не будет иметь смысла весь следующий процесс. Мы специально отделили его от всего того, чем мы занимались до сих пор, поскольку предыдущие процессы были скорее механическими, а на помощь нам приходила смекалка и аккуратность. Теперь же действия станут сложнее, а риск сломать машинку возрастет.

Снимаем узкую панель

Открутить нижнюю переднюю полосу необходимо, так как за ней скрывается крепление большой передней панели. Здесь же находится люк, открывающий доступ к помпе и фильтру. Сняв его, вы увидите шурупы, которые придется открутить.

После удаления болтов слегка подденьте крышку снизу плоской отверткой. Крепящие элементы выскользнут из пазов, и пластину можно будет снять, после чего отложить в сторону.

Убираем то, что мешает и отвлекает

Сняв все крышки и панели, мы увидели всю подноготную стиральной машины в прямом и переносном смысле этого слова. Все лишние детали теперь нужно снять, а потому в одночасье с машины снимаются шланги прессостата, шланг, идущий от места, где был лоток (порошкоприемник), заливной шланг и сливной патрубок.

Слишком много слова «шланг», не правда ли? Кратко говоря, можно считать, что снимаются все крупные шланги, бросающиеся в глаза при взоре на стиральную машину в ее нынешнем виде. Для снятия шлангов потребуется открутить хомуты, крепящие их, а затем непосредственно удалить шланги. Хомуты желательно не снимать со шлангов, особенно если последние разных диаметров.

Устранение неисправностей

Чаще всего коллекторный мотор в стиральной машине перестает работать, потому что стираются щетки. Реже это происходит из-за неисправной обмотки или износа ламелей.

Чтобы выявить неисправность, необходимо запустить двигатель. Для этого нужно выполнить последовательное соединение обмоток статора и ротора, а затем через свободные разъемы подать переменный ток мощностью 220 Вольт. Мотор начнет вращаться.

Если стиральной машине много лет, щетки будут практически стерты, а при работе мотора будет заметно сильное искрение. Целые щетки длинные, не имеют внешних дефектов. В противном случае необходимо снять щетки с двигателя и заменить. Новые детали следует приобретать только оригинальные, это значительно увеличит срок работы стиральной машины.

Сильные шумы, нагрев мотора, неполная мощность работы свидетельствуют о неисправной обмотке. Чтобы убедиться в этом, нужно взять мультиметр, выбрать режим омметра и замерить сопротивление на соседних ламелях. Разница должна быть не более 0,5 Ом. В противном случае пользователь увидит короткое замыкание между витками. Таким же способом нужно проверить работу статора. Далее нужно диагностировать замыкание обмоток на корпус статора или ротора.

Если детали мотора исправны, значения сопротивления будут очень высокими.

Чтобы убедиться в износе ламелей, нужно вытащить ротор из мотора и осмотреть коллектор. О неисправности сообщит отслаивание ламелей, появившиеся заусенцы, обрыв подводящего контакта. Все это приводит к искрению щеток. Обычно ламели перегреваются и отслаиваются, если ротор оказывается заклиненным или происходит межвитковое короткое замыкание.

Еще одна популярная неисправность машины – это оборванный или соскочивший ремень. В тех случаях, если такая проблема проявляется часто, это может свидетельствовать о неисправном шкиве. Его потребуется заменить. Нужно разобрать стиральную машину, убрать ремень, выкрутить крепеж, снять шкив с двигателя и заменить его на новый.

Отсоединяем провода от трубчатого электронагревателя (ТЭН)

Пришла пора встретиться с электроникой и заняться отключением ТЭН, предмета, который является чуть ли не главнейшей частью всей стиральной машинки в целом. Не будет электронагревателя – вода будет ледяная… ну, а точнее – той температуры, которую задает управляющая организация.

Чтобы ничего не перепутать, как можно четче сфотографируйте, как ТЭН был подключен до демонтажа. В начале статьи мы уже рекомендовали делать фоторепортаж всего процесса, но отсоединению проводов от ТЭН нужно уделить особенное внимание.

Любая ошибка может стоить фатальной поломки трубчатого электронагревателя, а его замена влетит в копеечку… хотя, конечно, если стиральная машина LG разбирается именно из-за неисправного ТЭН, можно особо не задумываться, но все-таки соблюдать меры предосторожности.

Как снять и заменить двигатель на стиральной машине активаторного типа

В устройствах активаторного типа (стиральная машина Малютка, некоторые компактные стиральные машины с вертикальной загрузкой) на валу мотора располагается активатор для создания движения воды.

Чтобы снять двигатель в таких устройствах, нужно:

  • Вытащить пробку из корпуса, за которым спрятан мотор.
  • Совместить отверстие в крыльчатке и выемку в роторе, вручную поворачивая активатор.
  • Застопорить отверткой ротор, просунув ее в отверстие.
  • Отсоединить и снять активатор (если стиральная машина выпущена до 1985 года – повернуть деталь по часовой стрелке, иначе – против).
  • Вытащить приводной механизм, затем снять мотор.

Аналогичному процессу подвергается и двигатель

Провода электродвигателя стиральной машины также требуется отсоединить, и мы настоятельно рекомендуем сфотографировать и их: фото займет всего 1-3 Мб, но зато даст уверенность в себе и возможность не ошибиться при последующей сборке машинки.

Провода по какому-либо объединяющему признаку могут быть скреплены пластиковой стяжкой, а потому все подобные «комплексы проводов» следует аккуратно убирать из машинки, чтобы они не мешали и не подвергались какому-либо воздействию, в случае, если ситуация выйдет из-под вашего контроля.

Еще: Стиральная машина LG не сливает воду, что делать

Разборка стиралок: общие сведения

Панели, которые закрывают доступ в стиральный агрегат, удерживаются на шурупах, иногда на скрытых креплениях, которые раздвигаются при сдвигании крышки в сторону. Как правило, во всех агрегатах являются съемными и задние, и передние панели, а в современных моделях СМА еще и верхние.

Важно! Раскручивая винты, детали, соблюдайте осторожность. Кладите снятый крепеж в заранее размеченные конверты, чтобы на этапе сборки ничего не перепутать.

Прежде, чем снять крышку или провести какие-либо другие действия по разборке со стиральной машиной, важно обесточить оборудование. Также не лишним будет одеть резиновые перчатки.

После этого отодвиньте машинку в сторону. Это важно, так как во многих моделях стиралок болты, удерживающие верхнюю часть, размещены с тыльной стороны. Если речь идет о встроенной технике, ее также потребуется изъять из ниши.

Чтобы в стиральной машине (неважно какой модели) открутить крышку, понадобится обычная крестовая отвертка. В зависимости от вида (боковая или верхняя загрузка), порядок действий будет немного отличаться. Сегодня мы поговорим обо всех случаях, частностях и исключениях.

Снимаем бак стиральной машины LG


Машинка уже готова к снятию бака, и приступить к этому нам мешает лишь одно: амортизаторы самого бака. Прежде, чем снимать бак, нужно открутить амортизаторы, использовав гаечный ключ, и уже снять непосредственно бак с пружин. На большинстве моделей стиральных машин LG снятие бака не подразумевает предварительного демонтажа электродвигателя, а потому процессы эти приходится объединять.
Итак, сняв бак с пружин и получив полный доступ к нему, нам нужно снять и двигатель. Перед тем, как сделать это, нужно снять ремень с бака, а также демонтировать амортизаторы. После этого можно снять двигатель, открутив несколько гаек, крепящих его. Не пренебрегая фотосъемкой, сделав всё, что требовалось, соберите машинку вновь

Вы разбирали стиральную машину не просто так, не правда ли? У вас была конкретная цель, выполнив которую вам требуется сделать обратное – собрать стиральную машину, которую еще недавно вы так старательно разбирали, следуя нашим советам. Помните, как в начале статьи мы настоятельно рекомендовали делать фото или видео? Если вы вняли этому совету, собрать машинку не составит для вас труда: достаточно будет лишь воспроизвести все действия в обратном порядке. Voila!

Еще раз заметим: всё, что вы делаете со своей любимой и неповторимой бытовой техникой, вы делаете на свой страх и риск. Сегодня мы выяснили, как производить разборку стиральных машин LG. Будем надеяться, что наши советы стали для вас хоть сколько-нибудь полезными.

Замена

Счастливые обладатели стиральных машин LG с инверторным мотором крайне редко интересуются вопросом замены или ремонта двигателя. В основном проблемой восстановления работоспособности бытовой техники обеспокоены владельцы стиральных машин с коллекторным двигателем.

О проблемах с обмоткой сигнализируют:

  • при запуске стиралки срабатывает предохранитель в распределительном щитке;
  • двигатель постоянно отключается по причине перегрева;
  • стиралка не реагирует на команду запуска стирки.

Нарушения целостности обмотки устранить самостоятельно дома нельзя. Выход из ситуации — покупка и установка нового двигателя.

Об износе щеток можно понять по неприятному звуку скрежета, появляющемуся в процессе стирки. Также обратить внимание на щетки двигателя необходимо в ситуации, когда барабан стиральной машины вращается только на низких оборотах.

При подозрении на неисправность двигателя стиральной машины LG, его необходимо извлечь и протестировать более детально.

Как снять?

Демонтаж электродвигателя проходит по следующему алгоритму:


  1. Готовимся к процессу. Для этого отключаем стиральную машину от электропитания, перекрываем кран подачи воды, выкручиваем заливной шланг.
    Также необходимо выкрутить сливной фильтр (спрятан за люком в нижней части передней панели), отодвинуть бытовой прибор подальше от стены.

  2. Демонтируем заднюю панель стиралки. Для этого используя крестовую отвертку, выкручиваем все крепления по периметру панели.
  3. Как только задняя стенка будет демонтирована, взору откроется механический узел внутреннего устройства стиралки — шкив и ремень привода. Ремень нужно снять. Для этого одной рукой прокручивают шкив, а другой оттягивают и снимают ремень привода.
  4. Под баком стиральной машины расположен мотор. Демонтировать электродвигатель мешают многочисленные провода. Их необходимо отсоединить. Перед тем как снять проводку, расположение разъемов и схемы подключения их к электродвигателю необходимо сфотографировать.
  5. Освободив мотор от проводки выкручиваем фиксирующие болты и снимаем двигатель с втулок (деталь чуть сдвигаем вперед).

Как только электродвигатель будет извлечен из корпуса стиральной машины, его можно будет более детально рассмотреть и протестировать на предмет неисправностей.

Итак, чтобы проверить сгорел электродвигатель или нет, необходимо поочередно подсоединить обмотку статора и ротора (оставшиеся концы) к источнику напряжения. Если вращение отсутствует — двигатель подлежит замене.

Чтобы проверить щетки двигателя, их достаточно хорошенько рассмотреть (элементы расположены по бокам корпуса). Стертые щетки в разы меньше по размеру, чем оригинальные новые детали. Даже если стерлась только одна щетка, замене подлежать обе детали.

Протестировать обмотку двигателя поможет мультиметр. Для этого тестер настраивают на режим измерения сопротивления, после чего приклеивают один щуп к обмотке ротора, другой к ламели. Расхождения в показаниях сопротивления не должны превышать 0,5 Ом.

После этого один щуп тестера прикладывают к корпусу, второй — к обмотке. Звуковой сигнал укажет на то, что существует проблема обрыва обмотки (стиралка может биться током).

Ремонт двигателя в домашних условиях (особенно если вопрос касается обмотки) нецелесообразен экономически. По трудозатратам и материально выгоднее заменить вышедший из строя электродвигатель.

Как снять и отремонтировать двигатель стиральной машины LG, подскажет видео:

Как подключить новый?

После того как откручены крепежные элементы и неисправный мотор извлечен из корпуса стиральной машины, на его место можно установить новый двигатель. Замена проводится на новый механизм точно соответствующий демонтированной детали по форме крепления, мощности и другим техническим параметрам.
Алгоритм действий:

  • новый двигатель вставляем втулками в посадочные отверстия, зажимаем крепежные болты;
  • ориентируясь на ранее сделанные фотопометки, подключаем проводку;
  • не спеша прокручивая шкив, натягиваем на него ремень привода;
  • фиксируем на прежнее место заднюю панель.

После того, как процесс обратной сборки окончен, стиральную машину подключают к канализации, водоснабжению и электрике, вкручивают сливной фильтр, запускают тестовую стирку.

SDLG LINGONG не заводится

Спецтехника SDLG LINGONG очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель SDLG LINGONG заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SDLG LINGONG, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер SDLG LINGONG

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

Когда упоминается аббревиатура SDLG, сразу становится понятно, что речь идет о фронтальном погрузчике. Производитель строительной техники SDLG входит в сотню лучших производителей Китая, что побуждает постоянно работать над повышением качества и применением новых разработок и технологий для создания спецтехники. Более 30% российского рынка китайских погрузчиков занимает именно этот бренд, который является партнером Volvo, что проявляет всю надежность погрузочной техники SDLG в работе.

  1. Обзор погрузчика SDLG
  2. Характеристики погрузчиков SDLG
  3. Погрузчик SDLG – инструкция к эксплуатации
  4. Замена масла в погрузчике SDLG
  5. Видео

Обзор погрузчика SDLG

Фронтальные колесные погрузчики SDLG предназначены для выполнения работ, связанных с загрузкой сыпучими грузами. При этом успешно справляется с землеройными, расчищающими и выравнивающими функциями. Такая техника способна частично заменить экскаватор.

Фронтальный погрузчик SDLG предназначен для всесезонной эксплуатации и ориентирован на европейского потребителя. В зимнее время кроме погрузочных работ, служит в качестве снегоуборочной техники. Летом активно используется для выполнения тяжелых работ со строительным мусором разной фракции, песком, щебнем и разными типами грунта.

Фронтальные погрузчики SDLG относятся к группе сочлененных одноковшевых погрузчиков на колесной базе. Несколько поколений фронтальных погрузчиков постоянно обновляются, пополняя модельный ряд. Производитель позаботился о широких эксплуатационных возможностях свое техники и выпускает погрузчики самой разной комплектации и грузоподъемности.

В самой просто комплектации погрузчики SDLG имеют рычаги для управления и оснащаются обычной печкой для обогрева и вентилирования. Полная комплектация предполагает наличие кондиционера, управление джойстиками и даже установку штатной магнитолы. Для работы в условиях российских регионов предусмотрена установка немецкого предпускового подогревателя двигателя Eberspeaher. Заботясь о многофункциональных качествах фронтальных погрузчиков, производитель предусмотрел навесное оборудование для выполнения различных работ, которое легко меняется с помощью устройства быстрой замены.

Дополнительное оборудование для погрузчиков SDLG:

  • ковши для тяжелых, легких и скальных грунтов;
  • боковой ковш;
  • объемный ковш для легких грузов;
  • челюстной ковш 4 в 1;
  • вилы для паллет;
  • турбо — , лесо — , сенозахват;
  • тяжелый и легкий поворотные и прямые отвалы.

Для погрузчиков SDLG, как и для большей части китайской техники, характерны невысоким качеством в мелочах. Наиболее очевидно это при осмотре кабины – неплотно прилегающие уплотнители, некачественная покраска, слабая проводка. В остальном погрузчики SDLG характеризуются хорошей работоспособностью, без аварийных остановок во время эксплуатации. Кроме этого, цены на погрузчики SDLG в несколько раз ниже европейских или американских аналогов, что делает технику данного бренда доступной для небольших хозяйств.

Характеристики погрузчиков SDLG

Модельный ряд погрузчиков SDLG представлен техникой, предназначенной для выполнения многоуровневых задач разной сложности. Это проявляется в наличии малогабаритной техники с малой грузоподъемностью, и моделями среднего и тяжелого класса. Грузоподъемность фронтальных погрузчиков, в зависимости от модели, колеблется от 1,8 до 8 тонн.

Погрузчики SDLG оснащаются двигателями разной мощности, начиная от 58 л.с. и заканчивая 300 л.с. Наиболее часто встречаются двигатели собственного производства или других китайских производителей. Для европейского рынка предлагаются двигатели Volvo и их партнеров.

Коробки передач есть как механические, так и автоматические, с различным количеством скоростных режимов. Трансмиссия с обязательной задней передачей позволяет легко управлять техникой и выполнять сложные схемы маневрирования.

Погрузчики SDLG обладают рядом преимущественных характеристик:

  • высокая вместимость подъемного ковша;
  • высокая скорость подъема ковша с грузом;
  • оснащение функцией автоматического выравнивания;
  • простое управление гидравликой;
  • невысокая стоимость официального ТО компенсирует мелкие заводские дефекты.

Погрузчик SDLG – инструкция к эксплуатации

Руководство по эксплуатации погрузчиков SDLG включает в себя основные технические данные о моделях и их особенностях. Для некоторых моделей прилагается инструкция не только по эксплуатации, но и по ремонту. В руководстве можно ознакомиться с возможными неисправностями рабочего оборудования, коробки передач, электрики, тормозной и рулевой систем, а также способы первичного устранения этих неполадок.

В руководстве четко описаны принципы работы основных устройств и приемы работы с ними. Также указаны правила проведения технического обслуживания, прилагается карта планового ТО с рекомендациями по маркам заменяемых горюче-смазочных жидкостей.

Замена масла в погрузчике SDLG

Турбокомпрессоры дизельных моторов, устанавливаемых на погрузчики SDLG, отличаются особой чувствительностью к чистоте масла. Замена масла происходит во время каждого сервисного ТО, т.е. через каждые 250 моточасов. Через каждые 500 рабочих часов необходима замена трансмиссионного и гидравлического масла. Погрузчики SDLG неприхотливы к маслам того или иного производителя, главное условие, чтобы они соответствовали своему назначению и происходила своевременная замена.

Моторное масло рекомендовано использовать согласно условий эксплуатации и типа двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические и полусинтетические масла. Например, неплохой вариант для дизельных двигателей — GProfi 10w-40.

Масло для гидравлической системы погрузчиков SDLG подойдет марки МГЕ или обычное российское гидравлическое веретенное.

Масло в коробку SDLG заливается трансмиссионное №6 и №8 согласно китайским техническим классификациям масел. Возможно использование летнего масла API CF-4/SG SAE15W/40. Категорически запрещено лить в АКПП погрузчика моторное или масло иного назначения.

Видео

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]